Новости компании

18 августа 2009

18 of August – The Aviation day

[подробнее]

18 августа 2009

18 Августа - День Авиации

[подробнее]

19 июня 2009

Independent audit and analysis of the possible form of Hawker 1000 aircraft operation within the territory of the Russian Federation

[подробнее]



Менеджмент Воздушных Судов

Многолетний опыт работы на Российском и Международном рынке деловой авиации позволили менеджменту компании сформировать самую эффективную на сегодняшний день модель эксплуатации самолетов административного класса, при этом сохраняя уровень расходов на поддержание эксплуатации на максимально низком возможном уровне. Данная модель эксплуатации подразумевает под собой целый комплекс услуг, объединенных в единую систему, которая позволяет достичь практически идеальных условий для эксплуатации самолетов деловой авиации.

1)      Форма эксплуатации Воздушного Судна
 
Существуют две основные формы эксплуатации воздушных судов деловой авиации: частная и коммерческая. Частная (Private) эксплуатация подразумевает полеты исключительно Владельца и его приближенных лиц. Коммерческая эксплуатация воздушных судов деловой авиации позволяет выполнять полеты не только Владельца, но и продажу чартерных рейсов третьим лицам с целью получения прибыли для покрытия эксплуатационных расходов полетов Владельца.
Частная эксплуатация воздушных судов может выполняться как в составе Авиакомпании (компания, имеющая Лицензию на выполнение коммерческих авиаперевозок), либо любой Управляющей компанией, которая берет на себя ответственность за контроль эксплуатации и организует все необходимые процедуры, связанные с эксплуатацией воздушного судна.  Коммерческая эксплуатация возможна только исключительно в составе Авиакомпании.
Регистрация в авиационном регистре Бермудских, Каймановых островов, острова Аруба или острова Мэн для выполнение частных полетов, снимает ряд ограничений и требований, которые просто необходимы для авиакомпании, что позволяет существенно снизить расходы на авиационный персонал, ежегодную сертификацию авиакомпании, удовлетворений жестких требований по поддержанию статуса авиакомпании и т.д.
Процедура регистрации в перечисленных авиационных регистрах не занимает долгого времени и по стоимости на порядки ниже регистрации в Авиакомпании или регистрах Европейских государств. 
 
 
2)      Базирование Воздушного Судна
 
Немаловажный вопрос – это базирование воздушного судна для оперативной доступности Владельцу или его представителей для выполнения полетов. Компания ВJet имеет опыт и может выполнить все необходимые процедуры по организации базирования самолета практически во всех аэропортах Московского Аэроузла, а также в странах Европейского Союза.
По пожеланию Владельца возможна организация базирования в отапливаемых ангарах. Специалисты компании заранее заботятся об организации обслуживания воздушного судна в базовом аэропорту (уборка салона, слив и заправка технических жидкостей и воды, подготовка самолета к полету и т.д.), инженерные специалисты компании могут проводить ряд технических работ ремонтного и/или инспекционного характера непосредственно на стоянке. Административный персонал компании ведет все договорные и платежные отношения с администрацией базового аэропорта от имени Владельца, с целью снижения расходов на базирование и получения ряда преференций. 
При длительном нахождении воздушного судна за пределами базового аэропорта специалисты компании проводят мониторинг и готовность к вылету непосредственно в транзитном аэропорту.
 
3)      Оптимизация и централизация всех эксплуатационных расходов в иностранных транзитных аэропортах
 
Компания ВJet предлагает существующий инструмент оптимизации и контроля всех расходов, а также своевременность оплаты всех услуг. Данным инструментом являются специализированные авиационные платежные карты, которые признаются большим количеством аэропортов. Схема работы данной системы проста и очень эффективна – при планировании рейса в аэропорта, специалист компании связывается и выясняет наиболее предпочтительного агента по предоставлению услуги производит заказ, а непосредственно в аэропорту экипаж перед вылетом дает платежную карту в качестве оплаты и все счета будут отправлены компании, выпускающей данные карты, и она же оплачивает все услуги. В конце отчетного периода (неделя, месяц) эта компания выставляет консолидированный отчет и один общий счет, который и оплачивает компания-держатель карты.
Уникальность и преимущества данной системы позволяют оперативно оплачивать все счета за обслуживание в транзитных аэропортах, а также иметь объективный контроль и четкое понимание всех предстоящих расходов. Дополнительным преимуществом является наличие скидок на обслуживание карт в ряде аэропортов, по предварительной договоренности, что позволяет существенно оптимизировать эксплуатационные расходы.
 
4)      Организация Технического Обслуживания Воздушного Судна
 
Организация технического обслуживания воздушного судна в России и за её пределами, постоянная техническая готовность к вылету и исправное состояние воздушного судна – это отличительная особенность хорошей управляющей компании. Все это достижимо при условии выполнения всех требуемых работ и неусыпный контроль за всеми техническими документами. Как правило, многие компании «экономят» на собственном инженере, прикрепленном к воздушному судну, всецело полагаясь на технические центры, тогда как последние в большей части являются коммерческими организациями, которым необходимо выполнять финансовые планы, откуда порой и возникает чрезмерная активность и ретивость по выполнению всех работ. Это очень ярко видно, когда воздушное судно приходит на техобслуживание без сопровождающего инженера и фактически технический центр предоставлен сам себе.
Компания ВJet выбрала другой путь технического надзора – использование прикрепленных инженеров, которые несут полную ответственность за техническое состояние и готовность к вылету. Инженер ведет всю документацию на самолет и выполняет линейное техническое обслуживание в базовом аэропорту, также при выполнении тяжелых технических форм он присутствует в техническом центре и лично контролирует обоснованность проведения ряда работ, приобретения запасных частей и расходного материала. Данная форма обслуживания воздушного судна позволяет снизить расходы на проведение технической эксплуатации на 15-25 % , по сравнению с эксплуатацией без инженера.
Компания ВJet может провести поиск и подбор инженерно-технического персонала для выполнения полного комплекса обслуживания воздушного судна, при необходимости провести его подготовку в специализированном учебном центре и валидировать (получить сертификат соответствия) его свидетельства специалиста в стране регистрации воздушного судна.
 
5)      Летный персонал
 
Немаловажную составляющую играет летный персонал, квалифицированные пилоты, способные профессионально и безопасно выполнить полет в любую точку мира. Солидный опыт работ на рынке деловой авиации позволили компании ВJet накопить солидную базу данных резюме самых лучших пилотов России и Европы. При необходимости специалисты компании могут организовать переучивание летного персонала в ведущих авиационно-учебных центрах Европы или США. При выполнении полетов в интересах Владельца необходимо и важно доверять пилотам, именно поэтому отбор и оценка летного персонала проводится совместно с представителями Владельца воздушного судна. Собственный экипаж – это гарантия безопасности, лояльности, конфиденциальности и спокойствия.
Подбор и подготовка бортпроводников проводится также непосредственно с Владельцем, так как с данным сотрудником пассажиром придется общаться непосредственно в полете и здесь очень важна взаимная симпатия. Все бортпроводники подбираются из числа работающих на регулярных авиалиниях, возможна организация дополнительной подготовки на базе подготовки бортпроводников первого (премиум) класса авиакомпании Emirates. Компания ВJet уделяет высокое внимание профессиональной подготовке бортпроводников; бортпроводник – это неотъемлемая часть летного экипажа и в случае нештатной ситуации именно этот член экипажа отвечает за безопасность и сохранность пассажиров.
 
6)      Страхование Воздушного Судна
 
Специфика полетов деловой авиации подразумевает полеты не только в крупные международные аэропорты, но и в небольшие региональные, а иногда и грунтовые аэропорты. Неизбежные поломки, повреждения воздушного судна, двигателей и прочее сможет компенсировать надежный партнер по страхованию Воздушного Судна. Правильно составить и оформить страховой случай, подготовить весь пакет документации для страховой компании – это залог получения обратно финансовых средств за проведение ремонтных работ и приобретение запасных частей.
Опыт работы с ведущими страховыми компаниями Европы и России позволили компании BJet получить премиальные выплаты по многим страховым случаям, что существенно снижает издержки на техническое обслуживание воздушных судов во многих случаях.
 
7)      Организация эксплуатации Воздушного Судна
 
Компания ВJet предлагает профессиональные услуги по управлению воздушными судами административного класса. Большую часть услуг можно объединить под одним определением – организация эксплуатации, куда входят планирование оптимального использования воздушного судна с учетом планов владельца, периодов технического обслуживания и выполнения рейсов в интересах третьих лиц. Команда профессиональных менеджеров сопровождает рейс от момента получения заявки, до окончания выполнения полета. Все этапы получения заявки, вычисления расходов, запрос и получение аэронавигационных разрешений на пролет территорий, подача и прохождение по всем каналам связи плана полета, заказ и согласование аэропортового обслуживания в аэропортах вылета и назначения, доставка экипажа на борт, техническая подготовка самолета к вылету, доставка бортового питания по индивидуальному меню, встреча Главного пассажира, выполнение полета, встреча и организация размещения экипажа – все эти этапы отслеживаются до минуты и в каждый момент времени весь персонал компании четко знает, что было сделано и что еще надо сделать, а самое главное сроки выполнения всех этапов. Только подобной системой возможно достичь максимально эффективной эксплуатации воздушного судна таким образом, что клиент всегда будет получать идентичный сервис на высоком уровне.
 
8)      Финансовая отчетность по эксплуатации Воздушного Судна
 
Как управляющая компания, компания ВJet, ведет по каждому из находящихся в управлении воздушных судов отдельную бухгалтерию, в которой отражается вся финансовая деятельность, прямо или косвенно связанная с эксплуатацией самолета. Финансовый отдел получает все счета, анализирует их, вносит в общую базу данных и анализирует их на предмет соответствия действительности, обоснованности расходов и статистики. В конце отчетного периода Владелец получает полный отчет обо всех расходах, связанных с эксплуатацией воздушного судна, к отчету прикладываются все счета, и другие документы, подтверждающие расходы.
В любой момент времени, финансовая отчетность может быть полностью предоставлена Владельцу или его представителям для аудита и проверки соответствия по доказательным документам (копии чеков, счетов, выписок и т.д.). Статистические отчеты позволяют проанализировать деятельность компании и всех расходов со всех сторон и в любых разрезах. По желанию можно получить полный анализ эксплуатации за год, полгода, месяц, провести анализ прямых и фиксированных расходов, провести усредненный расчет себестоимости летного часа в зависимости от среднегодового налета или увидеть стоимость одного конкретного рейса. Также можно провести анализ статистики расходов по группам категорий расходов (сколько потрачено на топливо, бортпитание и т.д.), выявить наиболее затратные статьи и менее затратные и т.д.  Финансовая отчетность компании ВJet направлена на обеспечение полной прозрачности эксплуатации воздушного судна и получение Владельцем объективной картины для анализа и планирования будущих периодов.