Рынок сложный, но работать на нем можно

На сегодняшний день запасы новых самолетов в мире для продажи сократились с 2,3 тыс. до 800. В последний раз рынок показывал такие низкие объемы в ноябре 1998 года, когда в эксплуатации находилось всего 6,2 тыс. бизнес-джетов, правда, в настоящее время их более 23 тыс.

Из-за ограниченного количества доступных бортов в нынешних экономических условиях покупатели перешли на вторичный рынок. Количество сделок с крупногабаритными и суперсредними бизнес-джетами в этом сегменте выросло на 7% и 10% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Более того, по отчетам аналитиков компаний Amstat и Jeffries, при росте чартерной и долевой активности средняя стоимость бизнес-джетов во всех размерных категориях продолжает увеличиваться в годовом исчислении – в целом на 37%.